Аутсорсинг


Техническое сопровождение проектов

Компания ООО «СитиНет» располагает круглосуточной службой технической поддержки, в которой задействованы высококвалифицированные и профессиональные специалисты. Сотрудники данного подразделения компании регулярно проходят обучение и сдают аттестационные экзамены, что позволяет им обладать адекватной информацией по всем текущим проектам. Функционирование данной службы компании зарекомендовало себя, как эффективный способ поддержания работоспособности решений любой сложности.

Техническими средствами взаимодействия клиентов и специалистов службы технической поддержки являются:

  • 24/7 телефонная связь;
  • 24/7 электронная почта;
  • 24/7 электронная конференция (поставляется бесплатно в рамках технической поддержки).

Своим клиентам и партнерам мы предлагаем два варианта схемы сопровождения проектов – дистанционное и Техническая поддержка 1-ого уровня (FLM).

 

Дистанционное сопровождения включает в себя:

  • администрирование серверных узлов SV5, SV3, находящихся в процессинговом центре банка или ЦОД, включая настройку серверных узлов под каждое подключение клиентского узла;
  • подготовку клиентского программного обеспечения и оборудования;
  • удаленную настройку/корректировку параметров узла SV5, SV3 в момент включения оборудования на точке установки;
  • удаленное изменение настроек узла SV5, SV3 в связи с подключением к узлу новых платежных устройств, изменении параметров связи;
  • круглосуточную ежедневную "горячую линию" технической поддержки;
  • online-мониторинг состояния подключения платежных устройств;
  • удаленный анализ сбойных ситуаций и принятие мер для их устранения: управление клиентским узлом SV5, SV3, взаимодействие с представителями процессингового центра банка, взаимодействие в представителями ТСП, где установлено платежное устройство;
  • извещение (alert) о сбоях в работе оборудования, состоянии сети и т.д. посредством телефонных, e-mail, SMS сообщений;
  • удаленная инсталляция обновленных версий программного обеспечения.

 

Техническая поддержка 1-го уровня (FLM) предполагает а также:

  • подключение платежных устройств с выездом специалистов на место установки платежного устройства;
  • устранение сбоев в подключении устройств MicroSV5,SV3 непосредственно на месте его установки;
  • замену вышедших из строя узлов MicroSV5, SV3;
  • демонтаж узлов MicroSV5, SV3.